Узнать стоимость |
За год компания РЖД внедрила услугу «одного окна» на Свердловской магистралиЗа год компания РЖД внедрила услугу «одного окна» на Свердловской магистрали Компания «РЖД», отвечая запросам своих клиентов, в течение 2016 года завершила внедрение услуги «одного окна». Проект был реализован на полигоне Свердловской магистрали в лице местным территориальным центром фирменного транспортного сотрудничества (ТЦФТО). Он включает в себя услуги по погрузочным и разгрузочным работам, складскому хранению товаров, доставке вагонов, предоставление собственных платформ и так далее. Сообщается, что развитие направления по комплексному предоставлению услуг на базе единого договора позволило «РЖД» заключить 60 новых договоров, за счет чего общий объем грузоперевозок увеличился более чем на 200 тысяч тонн продукции. Клиенты, обратившиеся в ТЦФТО, имеют возможность получить услуги других компаний, входящих в структуру «РЖД»: ПАО «ТрансКонтейнер», GEFCO и иных. Последняя может предоставить полный аутсорсинг логистики. Данная услуга обеспечивает оптимизацию всех технологических процессов, связанных с отправкой груза. Так, в течение этого года GEFCO заключил договора о сотрудничестве с ЕВРАЗ и УГМК и организовал перевозку продукции по определенному графику с учетом производственного цикла предприятий, входящих в структуру указанных компаний: Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов. С прошлого года на станции Ноябрьск-1 GEFCO внедрил новый проект, предполагающий предоставление услуг по терминальному и логистическому обслуживанию. Основным клиентом в данном случае является «Гахпромнефть-Снабжение». Ранее GEFCO произвел переоборудование местного складского хозяйства за счет собственных ресурсов, в результате чего компания теперь может хранить более 40 разнообразных видов грузов. Помимо этого, на местном складе внедрены 9 новых услуг: автоматизированное управление складским хозяйством, оформление поступающих заявок и другое. Одним из примеров адресной работы с клиентами является реализация проекта по доставки в Армению грузов, принадлежащих Нижнетагильскому металлургическому комбинату. Для предприятия была разработана индивидуальная схема транспортировки товара по сухопутному маршруту. В результате данное решение позволило не только сократить время доставки (до 3-5 дней), но и исключить морской отрезок пути, предполагающий длительный простой в порту. Сейчас «РЖД» ведет переговоры с ЕВРАЗ (владелец НМК) и другими компаниями по увеличению объемов грузоперевозок по указанному маршруту. Читайте также: Универсальные железнодорожные перевозки Аренда железнодорожной платформы Железнодорожные перевозки на платформах Перевозки на платформах - как осуществить всё правильно |
Заказать услугуВсе контакты