+7(343)344-77-77

Е-mail:office@delta-trans.ru

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

О совместном развитии транзитных грузоперевозок ОАО «РЖД» и Белорусской железной дороги

РЖД и Железные дороги БеларусиНа пленарном заседании по развитию инфраструктуры транспорта в рамках Второго форума регионов России и Беларуси, состоявшегося в Сочи, первый вице-президент ОАО «РЖД» представил авторитетную статистику данных. Так, с января по июль 2015 года, объем транзитных транспортных потоков через железные дороги России в направлении Китай – Европа по сравнению с таким же периодом 2014 года возрос в 1,8 раза. Объемы крупнотоннажных контейнерных перевозок Объединенной транспортно-логистической компанией (ОТЛК) через приграничный пункт «Брест» за 7 месяцев текущего года составили 30 тысяч ДФЭ – цифра, в 4 раза большая, чем за аналогичный период в 2014-м.

Вадим Морозов подчеркнул, что Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) создана для всемерной реализации возможностей экономического альянса трех содружественных стран. В числе ее первоочередных задач – консолидация основных интермодальных транспортно-логистических активов России, Беларуси и Казахстана.

По словам вице-президента, ОАО «РЖД» и транспортный комплекс Белорусской железной дороги успешно расширяют сферы сотрудничества в сегменте развития транспортных взаимосвязей Союзного государства. Современный вагонный и контейнерный парк, развитая сеть терминалов способствуют созданию разномасштабных логистических продуктов от ОТЛК любого уровня сложности, в соответствии с нормативами и потребностями клиентов.

«Перевозки по железной дороге в составе контейнерных поездов имеют значительное скоростное преимущество. Такой состав за сутки может пройти более 1000 км, что создает благоприятные условия для сокращения почти в 3 раза времени доставки грузов из Китая в европейские страны», – отметил В.Морозов. В числе наилучших вариативных ресурсов способных сделать еще более впечатляющим разрыв в сроках доставки грузов, – высокопоставленный чиновник назвал оптимизацию работы терминалов на пограничных пунктах, унификацию и упрощение таможенных процедур.

Вадим Морозов высоко оценил разработанную и подтвержденную на практике систему перекрестного использования вагонного парка российскими, белорусскими и казахстанскими контейнерными операторами. «Коллегиальная работа позволяет в 1,5 раза увеличить показатель рентабельности на вагон, на 30% уменьшить оборот вагона, на 10% снизить расходы на пустой пробег», – заявил вице-президент ОАО «РЖД». – На данном этапе работа технологии централизованно адаптируется в масштабах всей железнодорожной сети стран Евразийского экономического пространства. Это формирует высокие резервные возможности для транзитных сухопутных грузопотоков из западных регионов Китая. На рынке контейнерных перевозок стран Евразийского союза к годовому обороту в 1 млн. ДФЭ возможна дополнительная прибавка примерно в 30% объемов», – констатировал Вадим Морозов.


Читайте также:

Универсальные железнодорожные перевозки

Аренда железнодорожной платформы

Железнодорожные перевозки на платформах

Перевозки на платформах - как осуществить всё правильно

Платформа модели 13 401, платформа модели 13 4012

Стоимость аренды жд платформы