Узнать стоимость |
О совместном развитии транзитных грузоперевозок ОАО «РЖД» и Белорусской железной дороги
Вадим Морозов подчеркнул, что Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) создана для всемерной реализации возможностей экономического альянса трех содружественных стран. В числе ее первоочередных задач – консолидация основных интермодальных транспортно-логистических активов России, Беларуси и Казахстана. По словам вице-президента, ОАО «РЖД» и транспортный комплекс Белорусской железной дороги успешно расширяют сферы сотрудничества в сегменте развития транспортных взаимосвязей Союзного государства. Современный вагонный и контейнерный парк, развитая сеть терминалов способствуют созданию разномасштабных логистических продуктов от ОТЛК любого уровня сложности, в соответствии с нормативами и потребностями клиентов. «Перевозки по железной дороге в составе контейнерных поездов имеют значительное скоростное преимущество. Такой состав за сутки может пройти более 1000 км, что создает благоприятные условия для сокращения почти в 3 раза времени доставки грузов из Китая в европейские страны», – отметил В.Морозов. В числе наилучших вариативных ресурсов способных сделать еще более впечатляющим разрыв в сроках доставки грузов, – высокопоставленный чиновник назвал оптимизацию работы терминалов на пограничных пунктах, унификацию и упрощение таможенных процедур. Вадим Морозов высоко оценил разработанную и подтвержденную на практике систему перекрестного использования вагонного парка российскими, белорусскими и казахстанскими контейнерными операторами. «Коллегиальная работа позволяет в 1,5 раза увеличить показатель рентабельности на вагон, на 30% уменьшить оборот вагона, на 10% снизить расходы на пустой пробег», – заявил вице-президент ОАО «РЖД». – На данном этапе работа технологии централизованно адаптируется в масштабах всей железнодорожной сети стран Евразийского экономического пространства. Это формирует высокие резервные возможности для транзитных сухопутных грузопотоков из западных регионов Китая. На рынке контейнерных перевозок стран Евразийского союза к годовому обороту в 1 млн. ДФЭ возможна дополнительная прибавка примерно в 30% объемов», – констатировал Вадим Морозов. Читайте также: Универсальные железнодорожные перевозки Аренда железнодорожной платформы Железнодорожные перевозки на платформах Перевозки на платформах - как осуществить всё правильно |
+7 (343) 344-77-77
Заказать услугуВсе контакты