Узнать стоимость |
Железная дорога облегчит жизнь портам
Совсем недавно проблема работы портов обсуждалась на совещании в Новороссийске, где В. Путин встречался с руководителями соответствующих ведомств. Именно там глава государства заявил, что морские грузоперевозки являются важнейшей составляющей экономики, поэтому их нужно постоянно совершенствовать. В результате переговоров, президент дал четкие указания проанализировать ситуацию в данной сфере и в соответствии с полученными данными расставить приоритеты. Такие решения стали очень своевременными, так как порты Краснодарского Края уже не справлялись с возросшим потоком проходящих через них грузов. И причина была не только в ограниченных мощностях самих водных «ворот», но также и из-за несоответствия подъездных коммуникаций. Зачастую порты располагаются на проблемных, с точки зрения дорог, территориях. Соседство с жилыми районами и крупными промышленными объектами приводит к перегруженности магистралей, в результате чего порты работают не эффективно. В настоящее время подобные проблемы наблюдаются во многих городах Кубани, среди них Туапсе, Ейск, Сочи, Новороссийск и другие. Грузы для перевозки доставляются посредством автотранспорта, а в условиях постоянных заторов нередки случаи срыва графика погрузки и последующей транспортировки. В частности, Новороссийск соединен с портами Феодосия и Керчь посредством паромных переправ. В этом направлении поток грузовиков такой, что передвигаться по дорогам просто невозможно. Вопрос стоит настолько остро, что им вплотную занимается губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Глава региона отмечает, что с многократным увеличением количества автотранспорта, дорожная сеть почти не претерпела изменений. Отсюда проистекает большинство проблем, связанных с трудностями доставки грузов! Министр транспорта России Максим Соколов выделил ключевые направления, на которые будет расходоваться выделенная правительством страны сумма. Большая часть из 160 миллиардов пойдет на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Краснодара. В рамках этого, проведут полную реконструкцию железнодорожной ветки Волгоград – Тихорецк – Крымск, которая имеет протяженность чуть менее 500 километров. Для большей эффективности планируется постройка альтернативной линии, обходящей железнодорожный узел Краснодара. Не менее важной частью программы станет возведение новой 70 километровой ж/д линии до станции Величковская. Кроме краснодарского узла, более 6 миллиардов направят на перестройку портов Крыма. В первую очередь там будут модернизироваться причалы, и меняться старое оборудование. Кстати, все намеченные работы входят в обязательную программу развития Крыма и Севастополя, принятую правительством РФ. В проблемном Новороссийске запланированы работы по комплексному строительству дорог. Сумма 28 миллиардов, выделенная на это, позволяет надеяться, что в скором времени ситуация в регионе изменится. Максим Соколов также уточнил, что конечной целью столь масштабного проекта является увеличение объема речных грузоперевозок на 90 миллионов тонн в год. Стоит отметить стабильность работы морских портов России, несмотря на сложившуюся ситуацию в торговых отношениях. Количество перевозимых грузов постоянно растет (в прошлом году этот показатель равнялся 4 %), а в этом году уже к началу осени общий объем увеличился почти на 6,5 %. Читайте также: Универсальные железнодорожные перевозки Аренда железнодорожной платформы Железнодорожные перевозки на платформах Перевозки на платформах - как осуществить всё правильно |
Заказать услугуВсе контакты