Узнать стоимость |
Создан российско-казахстанский контейнерный оператор24 июля компания КТЖ ("Казахстан темир жолы") намерена закрыть сделку и выкупить у "ТрансКонтейнера" 17% контейнерного оператора КТС ("Кедентранссервис"). Можно сделать вывод о том, что компании из России и Казахстана наконец достигли договоренностей в вопросах владения контейнерным оператором. Компании являются собственниками КТС через Logistic System Management. РЖД и КТЖ заключили договор по созданию совместного предприятия на базе КТС еще два года назад. "ТрансКонтейнер", являющаяся "дочкой" российского перевозчика, выкупила 67% компании из Казахстана за $68 млн. Приобретение 17% КТС у "ТрансКонтейнера" было предусмотрено акционерным соглашением, заключенным между компаниями. КТС является оператором не менее 18 контейнерных терминалов (включая Достык, расположенный на казахстанско-китайской границе). Также КТС владеет 30 локомотивами. Общая выручка КТС в 2011 г. составила $62,8 млн. Скорее всего, КТС и "ТрансКонтейнер" впоследствии войдут в российско-белорусско-казахстанское СП (ОТЛК). В начале прошлого года от РЖД поступило предложение передать в ОТЛК 50% плюс две акции компании "ТрансКонтейнер". РЖД готово передать в капитал компании пакет в "ТрансКонтейнере" (50,1%) и 100% "РЖД логистике". Казахстан согласен передать терминалы станций Алтынколь и Достык, а также акции "Казтранссервиса", Белорусская железная дорога передает грузовые терминалы ст. Брест. Как следует из бизнес-плана, РЖД получают в ОТЛК контроль. Эксперты оценивают ОТЛК (после того, как ей будут переданы все активы), в $3,5 млрд. По прогнозам аналитиков, к 2020 г. ее выручка составит $5,8 млрд., ожидаемый показатель прибыли – $900 млн. По объему контейнерных перевозок между Китаем и Европой к 2020 г. ОТЛК займет до 61% рынка. Читайте также: Универсальные железнодорожные перевозки Аренда железнодорожной платформы Железнодорожные перевозки на платформах Перевозки на платформах - как осуществить всё правильно |
Заказать услугуВсе контакты