+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Первые шаги в реализации проекта «Наземное метро»

Проект «Наземное метро» разработан для скорейшей интеграции железнодорожных маршрутов в транспортную сеть Пермской агломерации и запущен в рамках модернизации региона к 2023 году, когда будет отмечаться 300-летний юбилей Перми. И в исполнении разработанного плана с 17 сентября в 15:01 по местному времени был запущен поезд по маршруту Пермь2 – Лёвшино с проездом через Пермь-1. Об этом сообщил Сергей Лифанов, занимающий должность начальника моторвагонного депо. С его слов первой поездкой управляли машинист Илдар Нурмухамедов совместно со своим помощником Сергеем Петровым. Прибытие на станцию Пермь-1 произошло в четко прогнозируемое время, а именно 15:59, через 10 минут была совершена остановка в Пермь-2, прибытие на конечную станцию Лёвшино произошло в 16:35.

Региональный Минтранс говорит о том, что уже сейчас практически все поезда, курсирующие в Пермской агломерации, проезжают участок Пермь-1 – Лёвшино, что значительно повышает удобство использования железной дороги местными жителями. Что в конечном итоге должно привести к увеличению пассажиропотока до конца 2021 года в среднем на 15%. Для промышленных предприятий возможность эффективней использоваль логистические возможности, и снизит цену на аренду ж/д платформ для перевозку грузов. использоавать В цифрах это позволит более чем 300 000 жителям воспользоваться услугами наземного метро, которым ранее в силу тех или иных обстоятельств они не пользовались. Изменения будут внесены в 16 маршрутов передвигающихся в сторону г. Чусовой и в 15 поездов следующих в Пермь со стороны п. Углеуральский.

Стоит отметить, что когда начались работы по реконструкции городской набережной ж/д сообщение по маршруту Пермь-1 – Пермь-2 временно приостанавливали. Но были направлены дополнительные автобусы. Это было сделано с целью, облегчить доступ жителей и гостей города к набережной. Но местные жители были неудовлетворенны таким решением и подали прошения о возвращении ж/д сообщения, которое и послужило толчком в направлении по запуску поездов.

Реализация проекта «Наземного метро» - это результат договоренностей достигнутых между администрацией Пермского края и ОАО «РЖД». Переговоры проводили: временно исполняющий обязанности губернатора Дмитрием Махонином и Олегом Белозеровым, являющийся председателем правления ОАО «РЖД».

По плану к 2023 году будет функционировать транспортное железнодорожное кольцо с диаметром не менее 42 км, которое станет связующим звеном между правобережной и левобережной частями Перми, а также между городами-спутниками.

Также планируется введение в эксплуатацию электропоездов по маршруту Голованово-Пермь-Сортировочная-Оверята с правого берега региональной столицы. Для этого планируется возведение 4 новых ж/д линий, для соединения между собой нескольких станций. К 2023 году в планах и возведение транспортно-пересадочных узлов в Пермь-2, которые позволяет сделать ж/д инфраструктуру еще более развитой и увязать в одном месте разные виды транспорта.

Стоимость всех перечисленных работ в планах составляет около 3,9 млрд. руб. При этом после реализации всех пунктов, поток пассажиров в границах агломерации должен достигнуть свыше 23 млн. человек за 12 месяцев.