+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Рост стоимости аренды грузовых вагонов

Стоимость аренды железнодорожных вагонов растет

В результате проведенного анализа Центром фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило, занимающий должность заместителя генерального директора сделал заявление о том, что наблюдается рост стоимости аренды на отдельные виды грузовых вагонов. Так, цена на полувагоны возросла на 6,7%. Поводом для этого является увеличение погрузки и грузооборота в целом за последние 3 месяца (погрузки на 1,5% и грузооборот на 2,5%). Также возросло и количество перевозок осуществляемых в крытых вагонах (3,4%), что является естественным процессом в весенне-летнем периоде.

Шило отметил, что выросла цена на 5,3% на Нефтебензиновые цистерны, что скорее связано с тем, что тендер на закупку перевозок выиграла «Роснефть» сроком на 5 лет. При этом сохраняется профицит и свыше 20 000 цистерн часто находятся в простое в течение 9 и более суток. Другие виды подвижных составов сохранили свои показатели на прежнем уровне.

Мария Татищева, являющаяся заместителем гендиретора экспедиторской компании ООО «РэулРу» заявила о том, что они заметили изменения по крытым вагонам сразу по нескольким маршрутам, в частности в направлении российских портов Балтийского моря (дефицит крытых вагонов и повышение ставок). Татищева считает, что это связано только с приходом весенне-летнего сезона.

Евгений Барков директор по продажам Rail Cargo Logistics-RUS говорит о том, что профицита подвижных состав не наблюдалось по прямым железнодорожным маршрутам и ситуация сейчас сохраняется на том же уровне. Также он отметил, что в отношении фитинговых платформ есть рост игроков, увеличение парка, приводящее к повышенной конкуренции, что привело к большей гибкости партнеров в переговорах с экспедиторами.

Денис Семёнкин, заместитель председателя Ассоциации операторов ж/д подвижного состава считает, что ранее замеченный тренд, перенасыщения рынка полувагонами, крытыми вагонами, универсальными платформами сохранился и по сей день, поэтому в ближайшем будущем операторы, так или иначе столкнутся со снижением ставок. На отдельных дорогах есть дефицит некоторых подвижных составов, в частности полувагонов. В первую очередь это связано с тем, что многие полувагоны до сих пор находятся в отстойниках и скорее всего, будут задействованы только в период, когда произойдет снижение ставок. Также Дёмкин считает, что Китай будет смягчать ранее ужесточенные требования по приему грузов из России, а параллельно с этим будет возрастать скорость обработки на переходах, что соответственно приведет к более быстрому переходу вагонов под погрузку.

Компания ООО «Реил-Легеон», входящая в группу компаний ДТС, является оператором железнодорожного подвижного состава. Работая на рынке железнодорожных транспортных услуг более 5 лет, наша компания наработала имидж преуспевающей компании, надежного партнера, для которого безупречная репутация, сформированная годами добросовестного труда, прежде всего!

Адрес:  620144 , г. Екатеринбург , ул. Московская, д. 195, оф. 1134-1137.

Телефон:  +7 (343) 344-77-77 . 

  Е-mail:  office@delta-trans.ru; irina@delta-trans.ru