Узнать стоимость |
Новые маршруты для поставок продукции рыбной промышленностиСравнительно недавно FESCO транспортная группа, входящая в число наиболее крупных, осуществила первую в современной истории страны интермодальную экспортную доставку продукции из рыбы, изготовленной во Владивостоке в Германию (пунктом отправления был Санкт-Петербург). Для доставки грузов по железной дороге предпочтение было отдано в пользу рефрижераторных контейнеров выпущенных компанией «Дальрефтранс». По мнению самого перевозчика, подобное решение это отличная замена транспортировкам через Суэцкий канал, стоимость которых постоянно растет, а также негативное влияние для производителей рыбной продукции оказывают и ограничения Китаем на ввоз импортных товаров данного типа. Андрей Гречкин, занимающий должность генерального директора «Дальрефтранс» прокомментировал, что отправка была произведена 10 марта. Рефрижераторы были погружены на регулярный поезд от транспортной компании FESCO. Специалисты рассчитали оптимальный маршрут, проходящий по Транссибирской магистрали и завершающийся в Санкт-Петербурге. Именно из города на Неве контейнеры отправились в Германию в порт Бремерхафена. Всего от пункта А в пункт Б груз был доставлен за 33 дня, причем это больше расчетного срока из за сбоев в расписании европейских портов, а также с ситуацией с судном заблокировавшим Суэцкий канал (Ever Given). Изначально поставку планировалось осуществить в рамках 22-25 дней. Согласно имеющимся данным, первым поездом было отправлено 49 сорокафутовых контейнеров рефрижераторного типа, в которые был погружен фарш и филе из минтая. Поскольку груз требует специфического внимания, весь путь его сопровождали механики, способные устранить проблемы с контейнерами, а также были установлены даталоггеры, отвечающие за запись температурного режима. Гендиректор «Дальрефтранс» отмечает, что толчком для реализации проекта, который задумывался намного раньше, стало именно повышение ставок на перевозку по Суэцкому каналу и ограничения для РФ по поставкам рыбной продукции, введенные правительством Китая. Также он отмечает, что важно учитывать и несколько других факторов: · В Европу ранее отправлялось большее количество готовой продукции, а в Китай наоборот осуществлялись поставки, не переработанной рыбы. · Необходимость в диверсификации сбыта назрела давно и необходима для дальнейшего роста и экономического развития промышленности из этой области. Благодаря предложению от сервиса FESCO это стало возможным, а также значительно сократились сроки поставок, уменьшилось влияние не только географических, но и пандемических ограничений. Юрий Шурыгин занимающий должность гендиректора Международного агентства по продвижению экспорта уверен в том, что отечественный рынок имеет большой потенциал, для работы с зарубежными клиентами, который на данный момент остается не использованным в полной мере. При этом важно понимать, что экспорт рыбной продукции особенно из арктических регионов в Северную Европу, это не что-то новое, поскольку большинство производителей имеют налаженные контакты и многолетние контракты с постоянными заказчиками. Внедрение новой системы доставки, просто сокращает время на оборот, делая предложения от производителей еще более привлекательными для иностранных заказчиков. Опробованный маршрут пока не используется на регулярной основе, поскольку требуется спрос клиентов, но при его наличии компания готовая осуществлять еженедельную отгрузку. Оригинал статьи: https://gudok.ru/content/freighttrans/1560188/ |
+7 (343) 344-77-77
Заказать услугуВсе контакты