+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Внедрение модели прогнозирования даты прибытия вагонов.

ПГК (первая грузовая компания) ведет активную работу по направлению программы развития клиентского сервиса. Сравнительно недавно в тестовом режиме была внедрена модель прогнозирования даты прибытия вагонов, доступная для просмотра в «Личном кабинете клиента». Благодаря реализации этой функции, клиенты конкретного оператора имеют возможность лучше планировать проведение грузовых операций.

Никита Ямщиков, занимающий должность руководителя центра цифрового развития в ПГК дает этому процессу следующую характеристику. Данная разработка крайне важна для партнеров нашей компании, поскольку предоставленная информация, позволяет выставить оптимальные настройки проводимых бизнес-процессов. Благодаря активной работе в данном направлении каждый пользователь «Личного кабинета клиента ПГК» в режиме онлайн имеет оперативный доступ к данным по всем перевозкам, а также может получить детализацию как по отдельным станциям, так и номеру вагона, для упрощения процесса отслеживания перемещения груза. Наша компания стремится не только к повышению уровня оказываемых услуг, но и учитывает наиболее востребованные пользовательские запросы. Сейчас продолжается работа над улучшением алгоритма, отвечающего за прогноз прибытия, а также рассматриваются возможности его внедрению на других цифровых продуктах, предложенных ПГК.

Для работы в этом направлении есть ряд объективных причин. В первую очередь, зачастую при оценке ожидаемых сроков прибытия вагонов, грузоотправители отталкиваются от нормативов РЖД. Но, как показала практика, цифра не всегда получается реальной, что связано с игнорированием текущей ситуации в сети, а также реального места нахождения вагона. Это вызывало частые обращение клиентов в ПГК для получения экспертной оценки. Благодаря разработке нашего центра цифрового развития, сейчас оператор имеет возможность максимально точно определять не только дату, но и время прибытия груза, учитывая при этом практически все факторы, оказывающие влияние на процесс.

Это облегчает процесс планирования производственных операций, включая как перевозку, так и приемку груза, составления наиболее эффективных логистических схем, что в свою очередь приводит к исключению лишних экономических затрат.

В дальнейшем ПГК планирует создать модель машинного обучения, для повышения эффективности заадресовывания вагонов, составления прогноза по предполагаемому простою на станциях, планирования ремонтных работ, моделирования грузовой работы и т.п.

Оригинал статьи - https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/iskusstvennyy-intellekt-predskazhet-pribytie-gruzovogo-vagona/