+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Предоставление собственных и привлеченных у других собственников универсальных железнодорожных платформ

На сегодняшний день, когда стоимость технического рейса вагона сравнительно невысока, аренда железнодорожного состава стала достаточно популярной. С каждым годом возрастает объем грузоперевозок, но не все компании справляются с возрастающим спросом. Наши специалисты нашли отличное решение: мы можем привлечь нужное количество жд платформ у других владельцев, поэтому легко справимся с любыми объемами грузоперевозок. Если количество перевозимого оборудования, техники или товаров невелико, то мы выполняем перевозки в собственных платформах.

Стоимость предоставления вагонов под погрузку на технический рейс зависит от ряда факторов:

  • направления перевозки. Зачастую существуют «более» или «менее» интересные направления, связанные с существованием «обратной загрузки».

Если таковую загрузку найти не получается, стоимость предоставления платформы может стать достаточно высокой, чтобы компенсировать обратный дорогостоящий порожний пробег;

  • от класса груза (1, 2 или 3 класс);
  • габаритности или степени негабаритности перевозимого груза;
  • дальности транспортировки перевозимого груза.

Стоимость технического рейса вагона, разумеется, не так высока, как его аренда, но это не единственный фактор, который делает подобный способ транспортировки привлекательным: в отличие от аренды, когда жд платформа временно переходит в пользование заказчика, технический рейс отлично подходит для разовой доставки груза в одну сторону. Т.е. вам не нужно будет ломать голову над тем, как вернуть вагоны обратно: этим займутся специалисты нашей компании.

Характеристика жд платформ 13-401 и 13-4012

Жд модель платформы 13-4012 выпускается с наращенными бортами, высотой 500 мм и длиной 3322 мм. Они изготавливаются из гнутого профиля с продольными гофрами и отбортовками, которые придают бортам большую жесткость. 13-4012 отличается структурой пола, в центре которого проходит металлическая полоса из рифленого листа шириной 1,15 м, по бокам расположен деревянный пол. Грузоподъемность составляет 71 тонну.

Жд модель 13-401 отличается от 13-4012 конструкцией рамы (2, а не 4 продольные балки для поддержания пола), сплошным деревянным настилом пола (толщина досок 55 мм), армированным по периметру гнутыми элементами, и меньшей грузоподъемностью (70 т). Выпускается с металлическими бортами. Если требуется предоставление услуги по перевозке груза, ширина которого больше ширины пола, борта открывают вниз и закрепляют на боковых балках рамы.

Вне зависимости от того, осуществляются перевозки на собственных платформах или используются привлеченные у других компаний вагоны, мы готовы гарантировать необходимый уровень надежности подвижного состава и безопасности в процессе транспортировки.

НОВОСТИ