+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Доставка грузов РЖД в 2017 побила собственные рекорды быстроты и надежности

На декабрьском итоговом собрании правления ОАО «РЖД» зам гендиректора компании Павел Иванов сообщил, что грузовые оправления транспортом сети в 2017 году продемонстрировали рекорды надежности и оперативности. РЖД была сформирована в 2003 году и за это время скорость прибытия грузов увеличилась в среднем на 50%, преодолевая около 382 км за 24 часа. Кроме того, по заявлению Иванова, на 6% возросло число доставок в срок — сегодня это значение равняется 96,3%. Не отстает и сам грузооборот: впервые с момента распада СССР он подошел к максимуму 1990 года — 2 млрд 468 млн т·км.

На заседании обсуждались и планы компании. Одна из приоритетных целей РЖД в долгосрочной перспективе — увеличение доли тяжеловесного движения. Сегодня сегмент поездов весом от 7 100 тонн составляет 2% от общего числа. Предполагается достигнуть значения 10% — к 2025 году среднюю тяжесть грузового подвижного состава во главе с локомотивом планируют увеличить минимум на 300 т. Первостепенной задачей на ближайшее будущее станет дальнейшее совершенствование железнодорожной инфраструктуры. В первую очередь это касается проекта «Восточный полигон», который в долгосрочной перспективе должен стать источником роста экономики страны.

Павел Иванов, являющийся также главой Центрального управления движением, указал, что одна из первых целей — минимум 50 пар поездов в сутки, проходящих по Байкало-Амурской магистрали. Для осуществления намеченной цели требуется закончить строительство дополнительных путей для увеличения пропуска поездов, завершить разъезды и двухпутные участки, покрыть электричеством восточный фрагмент БАМа. На повестке дня стояла и модернизация Транссибирской магистрали — реализация увеличения скорости движения поездов еще не окончена, а механизмы тягового электроснабжения на перегонах продолжат усиливать.

Помимо перечисленных задач остаются актуальными инвестиционные проекты по наращиванию ж/д инфраструктуры на подступах к морским портам страны на юге и северо-западе.