+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

В первом полугодии число транзитных тяжеловесных поездов на СвЖД стало больше на 50%

СвЖД увеличивает формирование и пропуск поездов-тяжеловесов за счет улучшения системы управления парком и улучшения полигонных технологий. За период январь-июнь 2017 году СвЖД провело более 2,2 тысяч «тяжеловесов», что больше на 34,8% показателя периода 2016 года.

СвЖД внедрило еще одно решение, которое обеспечивает рост пропускной способности дороги и сокращение издержек на эксплуатацию, а именно, управление поездами в связке, при этом два состава имеют объединенную тормозную магистраль. В течение полугода СвЖД провело более трех сотен  подобных составов.

Постепенно Свердловская магистраль решает вопросы, касающиеся избавления от инфраструктурных ограничений для формирования системы тяжеловесного движения, а также увеличению парка передовых локомотивов. Привлечение в текущем году трехсекционных электровозов Гранит обеспечило движение ежесуточно 9 поездов весом 8-9 тысяч тонн на проблемном участке железнодорожных путей Екатеринбург – Балезино. Полигонная модель управления позволяет получить максимальный эффект при управлении поездами-тяжеловесами, сокращая задержки в движении, повышая участковую и маршрутную скорости, распоряжаясь тяговыми ресурсами максимально рационально, опираясь на параметры загрузки участков и парковой дислокации.