+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Свердловская железная дорога приступает к эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности, разработанных по новой технологии

 Участок Качканар – Смычка готовится к подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов, выполненных по инновационной технологии, которые характеризуются нагрузкой 27 тонн на ось. По поручению Правительства РФ этот полигон определен для мониторинга состояния инфраструктуры в условиях использования поездов, которые сформированы из инновационных вагонов, характеризующихся повышенной грузоподъемностью.

За счет того, что РЖД начинает использовать новый подвижной состав с улучшенными характеристиками, можно оптимизировать процесс техобслуживания парка с использованием более совершенного технологического процесса, в том числе с возможностью сквозного пропуска вагонов от станции погрузки до станции выгрузки без осмотра на технических станциях.

Разработчики говорят о том, что вагоны дают меньшее динамическое воздействие на путь, обладают пониженным сопротивлением движению, а также повышенной погонной нагрузкой. Грузоотправители за счет использования нового типа вагонов получают меньший уровень затрат, так как можно уменьшить количество необходимого подвижного состава.

АО «Тихвинский вагоностроительный завод» выпустил первые 72 вагона с  нагрузкой на ось 27 тонн, которые начали курсировать на участке Смычка – Качканар. На текущий момент обкатка вагонов происходит с загрузкой не более 70 тонн, а используются они для транспортировки сырья АО "ЕВРАЗ НТМК" со ст. Смычка на Качканарский ГОК. Запланированный рост загрузки достигает 83 тонн (27 тонн на ось).

Чтобы отслеживать состояние инфраструктуры в рамках подконтрольной эксплуатации монтируется необходимое контрольное и измерительное оборудование, искусственные сооружения, а также подготовлены специалисты, которые прошли сертификацию в области технического обслуживания подвижного состава.

Испытания сопровождаются тем, что специалисты проводят сравнительный анализ характеристик новых вагонов. Изучаются параметры их воздействия на пути и полотно земли, искусственные сооружения и прочие характеристики.

Это дает для ОАО «РЖД» комплексную оценку эффективности повышения осевой нагрузки с учетом ряда факторов: затрат на содержание локомотивного парка и инфраструктуры, топливно-энергетические ресурсы, увеличение объемов перевозки, повышение провозной способности и прочие. За счет этой оценки можно принимать взвешенное решение о том, как далее будет развиваться тяжеловесное движение, а также расчет оптимальных параметров локомотивного и вагонного парков РЖД.

Компания ООО "Реил-Легеон" предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту вагонов, а также у нас имеется парк собственных вагонов.