+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

Свердловская железная дорога наращивает объем собственных тяжеловесных поездов

В течение 2016 года Свердловская железная дорога с целью улучшения эффективности работы и повышения пропускной способности сформировала 968 тяжеловесных поездов. В сравнении с 2015 годом этот показатель вырос примерно в 6,4 раза.

Так, на станции Екатеринбург-Сортировочный за указанный срок было сформировано 343 состава, общий вес которых достиг 8 тысяч тонн. Годом ранее на том же узле организовано 18 аналогичных поездов. На станции Пермь-Сортировочная за аналогичный период было сформировано уже 587 поездов на 8 тысяч тонн, или на 469 составов больше, чем в 2015 году.

Также в рамках реализации обозначенной программы Свердловская железная дорога запустила новый состав на направлении Егоршино-Алапаевск-Серов-Сортировочный под управлением локомотивов-газотурбовозов. За истекший год по указанному участку было проведено 22 экземпляра инновационных поездов на 8 тысяч тонн и 15 – 9 тысяч тонн.

Во второй половине мая 2016 года СвЖД провела испытания нового газотурбовоза ГТ1h-002. Он совершил проход между станциями Сургут и Войновка без дозаправок. Сообщается, что данное направление является одним из наиболее перспективных с точки зрения эксплуатации газомоторных составов. К этому времени СвЖД еще не завершила разработку технологии, посредством которой будет организована доставка углеводородов посредством тяжеловесных составов на газотурбинной тяге с северной части Тюменской области до станции Войновка. В дальнейшем 3-секционные электровозы доставляют такие грузы без переформирования по Транссибирской магистрали в различные точки страны.

В течение прошлого года СвЖД провела около 4,2 тысячи тяжеловесных составов, доведя средний показатель веса одного поезда до 61 тонны.

В целях повышения пропускной способности магистралей и снижения текущих издержек на Свердловской железной дороге рассматривается возможность организации поставок грузов путем соединения двух поездов в одном составе с обязательным объединением их тормозной магистрали. Ранее вес подобной техники не превышал 12 тысяч тонн. Поэтому для их организации использовались поезда на 6,3 тысячи тонн. Весной прошлого года было принято решение доведения их общего веса до 12,6 тысяч тонн. В период апрель-декабрь на участке Ишим-Войновка СвЖД провела 906 таких составов, в которых были объединены 2 поезда.

Данную информацию предоставила пресс-служба Свердловской железной дороги.