+7 (343) 344-77-77

Заказать услугуВсе контакты

Узнать стоимость

РЖД планирует расширить собственную сеть поддержки грузоотправителей

В начале декабря в Москве состоялся 13-ый Международный форум, посвящённый развитию транспортных отношений и взаимного партнёрства. На нём присутствовали представители частных, а также, государственных компаний: Государственной думы, Правительства, Совета федерации, Министерства транспорта и множество других фирм-грузоотправителей. ОАО «РЖД» представлял вице-президент Анатолий Краснощёк.

Выступая перед слушателями, он отметил, что РЖД, проработало новую концепцию, которая теперь будет направлена на изменение из всей своей инфраструктуры в обширную транспортно-логистическую сеть, деятельность которой будет направлена на удовлетворение максимальных потребностей каждого клиента.

В дальнейшем компания рассчитывает осуществлять взаимодействие с каждым заказчиком по индивидуальной фирменной программе. Во многих регионах будут созданы единые клиентские центры, где каждый желающий сможет получить полный комплекс различных услуг, среди которых будут, как  обычные консультации, так и организация взаимодействия с дочерними компаниями корпорации. Их главной составляющей должен стать активный маркетинг. На данный момент центры уже активно работают в Иркутске и Хабаровске. А до конца этого года аналогичные проекты будут построены в Волгограде и Санкт-Петербурге.

Также Анатолий Краснощёк отметил, кроме развития клиентских центров, деятельность компании будет направлена и на развитие информационных систем. В ближайшие время планируется запуск новейшей электронной системы взаимодействия с клиентом. В ней будут реализованы уникальные алгоритмы и общероссийская база данных, где будет храниться информация обо всех перевозчиках и их потребностях.

По словам вице-президента, в 2015 году РЖД значительно повысило скорость передвижения всех поездов: грузовых составов до 600 км в сутки, а составов-контейнеров до 1200 км в сутки. Кроме этого, были запущены востребованные проекты, которые пользуются широким спросом: «Грузовой экспресс» и «Трансиб за 7 суток». Последний реализован совместно с «Почтой России» и осуществляет грузоперевозки по маршруту Москва-Владивосток.

Около 100 тыс. составов проследовало по специальным расписаниям, время отправления и прибытия которых было согласовано с каждым клиентов в индивидуальном порядке. Такой подход понравился многим частным заказчикам, т.к., в большинстве случаев, время перевозки грузов сокращалось на 30%. Особенно важным этот момент посчитали все компании, специализирующиеся на рыбно-морской продукции. Кроме этого, РЖД постоянно улучшает условия транспортировки любых грузов.

В заключении своего выступления Анатолий Краснощёк обозначил главные задачи, которые корпорация будет стараться реализовывать в самое ближайшее время:

1. Неравномерность перевозок, т.е., количество поездов, которые осуществляют перевозку грузов в различное время года, по разным дням недели и т.д. На данный момент это очень негативно отражается на эффективности всего железнодорожного хозяйства. Решить этот вопрос можно с помощью равномерного перераспределения движения всех грузовых составов, которое достигается через регулирование тарифов, увеличения ответственности фирм-подрядчиков и т.д.

2. Выстраивание партнёрских отношений с грузополучателями в портах. Согласно динамики роста, количество перевозок туда увеличилось в 2015 году на 3,5%, а за последние 8 лет – на 50%.

3. Привлечение к железнодорожной перевозке частных фирм, которые пользуются другими видами транспорта и специализируются на продуктах питания, зерне, товаров общего потребления и т.д.